для детей
с нарушением
 зрения

Воскресенье, 25.10.2020, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
 МБОУ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20"
Главная материально-техническое обеспечениеРегистрацияВход
                                                                                                                                                       Версия для слабовидящих
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
В чем, на Ваш взгляд, главная задача школы?
Всего ответов: 19
НАЙТИ
пдд Уроки акции Статьи библиотека Экскурсии достижения Праздники родители гости ЗОЖ спорт достижения педагоги

Здоровье школьника

   

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

© Ссылка на источник: http://schs1.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

© Ссылка на источник: http://schs1.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/

"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

Наличие оборудованных учебных кабинетов,объектов ,для проведения практических занятий, библиотек,объектов спорта,средств обучения и воспитания,в том числе  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Здание

Тип здания - 2-х этажное панельное

 Год ввода в эксплуатацию - 1982

 Проектная мощность - 72 человека        

   1.  Перечень учебных кабинетов, количество (11):

-кабинет начальных классов –

-кабинет русского языка и литературы – 1

-кабинет физики и математики – 1

-кабинет информатики – 1

-кабинет русского языка и ИЗО – 1

-кабинет химии, биологии – 1

-кабинет истории, географии – 1

-кабинет технологии – 1

2. Кабинеты для коррекционной работы:

- кабинет психолога - 1

- сенсорная комната - 1

- кабинет логопеда - 1

 

3. Специальные помещения: 

Библиотека - 1 помещение (дополнительно 2 книгохранилища). Фонд библиотеки включает: плоскопечатные учебники, учебники изданные рельефно-точечным шрифтом, "говорящие книги", книги изданные увеличенным шрифтом для слабовидящих, рельефно-графические пособия. 

Общий фонд библиотеки – 9 213 экз.

Фонд учебников – 2 024 экз.

Учебно-методическая литература – 1010 экз.

Справочная литература – 177 экз.

Художественная литература – 3 809 экз.

Электронные издания – 421 экз.

Спортивный зал – 1

Имеется спортивное оборудование  и  спортивный инвентарь для проведения занятий по программам "Легкая атлетика", "Гимнастика", "Лыжная подготовка", "Спортивные игры". На территории школы имеется спортивная площадка. В рамках федеральной программы "Доступная среда" получено спортивное оборудование для занятий ЛФК и адаптивной физкультурой для детей с ОВЗ.

Учебно-спортивное оборудование

 

Наименование

Кол-во

Гимнастические палки

20 шт

Обручи

10 шт

Большие гимнастические мячи

7 шт

Мешочки

10шт

Скакалки

10 шт

Мячи резиновые средние

10 шт

Мячи маленькие

10 шт

Мячи шипованные

4 шт

Коврики мягкие

8 шт

Кегли

2 комп

Ножные массажеры

3 шт

Эспандеры (ножной, ручной, кистевой)

7 шт

Гантели

6 пар

Гимнастические скамейки

2 шт

Гимнастическая лестница

1 шт

Беговая дорожка

1 шт

Ножной тренажер

1шт

Кубики

15 шт

Велотренажер

2 шт

Ребристые доски

4 шт

Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные

8 шт

Мячи для метания

3 шт

Мат гимнастический

2шт

Клюшки хоккейные

3шт

Конусы

 

12шт

Ролик гимнастический

6 шт

Ракетки б\т

 

3 пары

Актовый зал: площадь 76,3 кв.м

Спальные комнаты: для организации дневного сна первоклассников оборудованы помещения спален -  2 (для мальчиков и девочек), спальных мест 10, количество спальных мест в комнате 5,

5. Условия питания обучающихся

Помещение столовой рассчитано на 40 посадочных мест и отвечает санитарным нормам. Смежно со столовой расположена моечная столовой посуды.

Помещение пищеблока делиться на 2 зоны: 1-сырая продукция и 2-зона готовой продукции, отдельных цехов сырой и готовой продукции нет, так как не позволяет площадь, предусмотрены отдельные помещения:

-склад суточного хранения,

-линия раздачи,

-раздевалка для персонала кухни.

На пищеблоке, произведен монтаж новой вентиляционной системы в 2018 году. Ежегодно проводится текущий ремонт всех помещений.

В школе организовано 2-разовое питание для обучающихся. Для группы продлённого дня предусмотрен полдник. Питание обучающихся осуществляется на основании 10-дневного меню составленного технологами комбината питания и утверждённого Роспотребнадзором.

 

6. На территории школы имеется:

Спортивная площадка - 1, площадь 600 кв.м

игровая площадка 1, площадь 200 кв.м

7. Блок помещений для медико-оздоровительной работы:

 

Медицинское сопровождение учащихся:

В школе организована педиатрическая и офтальмологическая служба: Врач педиатр, врач офтальмолог, мед. сестра - ортоптистка.

На 1 этаже расположен медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты а также изолятор.

  • На 2 этаже офтальмологический кабинет. Кабинеты оснащены необходимой мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями согласно стандарту оснащения ( приложение № 3 приказа № 822 от 5.11.13г МЗ России)

  • Офтальмологический кабинет оснащён аппаратами: Амблиотренер, Бивизотренер, Ручеёк, СПЕКЛ-М, Макулотестер, Цветостимуляция. Врач офтальмолог проводит осмотр и назначает аппаратное и медикаментозное лечение, которое осуществляется медицинской сестрой.

Офтальмологический кабинет

 

Оборудование

кол-во

1.

Шкаф для одежды

1

2.

Стол письменный

1

3.

Стол палатный

4

4.

Стол с механической регулировкой

2

5.

Кушетка медицинская

2

6.

Диван медицинский

1

7.

Стол для инструментов

2

8.

Облучатель бактерицидный

2

9.

Аппарат Ротта

1

10.

Тонометр Маклакова

1

11.

Аппарат ДиаДенс

1

12.

Выносной электрод-очки

1

13.

Набор пробных линз и призм

1

14.

Линейки скиаскопические

1

15.

Щелевая лампа

1

16.

Аппарат «Ручеек»

1

17.

Цветотест для исследования бинокулярного зрения

1

18.

Офтальмоскоп ручной

1

19.

Аппарат лазерный

1

20.

Компьютер

Компьютерные программы

1

2

Медицинское сопровождение в школе проводится по следующим направлениям:

Организация охраны здоровья и безопасности учащихся в период обучения.

Оказание лечебной помощи внезапно заболевшим в учреждении детям.

Организация и контроль питания учащихся .Осуществление надзора за санитарным состоянием всех помещений ОУ,в особенности кухни, мест хранения продуктов.

Проведение профилактических прививок согласно национального календаря и с учетом мед. отводов и согласия законного представителя.

Весной каждого года проводится диспансеризация учащихся согласно приказу Минздрава России от 10.08.2017 №514, дети декретированных возрастов осматриваются специалистами ДП №16. Проводится ЭКГ, ОАК, ОАМ, УЗИ ОБП, и почек. Дети с впервые выявленной патологией направляются на дальнейшее обследование и лечение; Сведения о результатах осмотра сообщаются родителям .

 

8. Информационно-технические средства обеспечения образовательного процесса

Компьютерный  класс

Описание компьютерного класса ,

количество компьютеров

Установлен

(кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование

 (предметы)

 

Год

установки

 

1

Рабочее место учителя (1)

кабинет информатики

информатика

2013

2

Рабочее место ученика (7), из них 2 для незрячих пользователей

кабинет информатики

информатика

2013

 

Электронные образовательные ресурсы:

Для педагогов и родителей

Выпускникам

Для обучающихся 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей


 Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации



 Федеральный портал «Российское образование»

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)






общеобразовательная школа №20 © 2020
uCoz